Автор: Надежда Перетягина, 11 Августа 2010 в 18:53, дипломная работа
Бывает, причина конфликта -беспринципность руководителя, ложное понимание единоначалия и администрирования, тщеславие и чванство, резкость и грубость в обращении с подчиненными, черствость и равнодушие к их нуждам. А.М. Омаров
Руководить - значит приводить сотрудников к успехам и к самореализации. Руководить без конфликтов – возможно ли это?
Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы никакой критики.
Конфликты, которых следует избегать, - это деструктивные явления, приводящие к разрушению ресурсов вместо вовлечения их в конструктивный процесс оптимального использования.
• оптимальные объемы передачи информации;
•
юмор и ирония, особенно когда нужно
парировать «выпады» собеседника.