Автор: Азамат Дышеков, 02 Августа 2010 в 17:02, реферат
Структурой организации называют устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.
Управленческая структура организации - важное звено в научном теоретическом менеджменте. На практике применение основных типовых структур - это не только необходимость, но и неизбежность. Невозможно установить долговременные связи с персоналом на предприятии «методом хаоса». Управленческие структуры создаются для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников.
Управленческая структура организации это совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами. Иными словами, управленческая структура - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
1. Управленческая структура организации. Понятие и типы управленческих структур.
2. Бюрократические управленческие структуры
2.1.Линейная управленческая структура
2.2.Функциональная управленческая структура
2.3.Линейно-функциональная (штабная) управленческая структура
2.4.Дивизиональная управленческая структура
3. Адаптивные (органические) управленческие структуры
3.1. Проектная управленческая структура
3.2. Бригадная управленческая структура
3.3. Матричная управленческая структура
4. Список используемой литературы
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджемента» М., С-Пб., Киев, 2008.
4. Пустынникова Е.В. «Основы менеджмента». М., 2008.
5. Виханский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент: учебник». М., 2005.
6. Воробьев Л.А.
«Основы управления
7. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». М., Новое знание, 2005.