Управленческая структура организации

Автор: Азамат Дышеков, 02 Августа 2010 в 17:02, реферат

Краткое описание

Структурой организации называют устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.
Управленческая структура организации - важное звено в научном теоретическом менеджменте. На практике применение основных типовых структур - это не только необходимость, но и неизбежность. Невозможно установить долговременные связи с персоналом на предприятии «методом хаоса». Управленческие структуры создаются для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников.
Управленческая структура организации это совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами. Иными словами, управленческая структура - это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.

Содержание работы

1. Управленческая структура организации. Понятие и типы управленческих структур.
2. Бюрократические управленческие структуры
2.1.Линейная управленческая структура
2.2.Функциональная управленческая структура
2.3.Линейно-функциональная (штабная) управленческая структура
2.4.Дивизиональная управленческая структура
3. Адаптивные (органические) управленческие структуры
3.1. Проектная управленческая структура
3.2. Бригадная управленческая структура
3.3. Матричная управленческая структура
4. Список используемой литературы

Содержимое архива - 1 файл