Автор: Владислава Шуллерт, 01 Августа 2010 в 11:22, доклад
Существенное место в комплексе маркетинга занимает сбыт товара и его организация. То есть доставка товара для его продажи в нужное место. Этот процесс имеет экономическое содержание- переход права собственности на товар от одного лица к другому, обмен товара на деньги, но при этом происходит и физическое перемещение товара от места его производства к месту использования, и эти два процесса могут не совпадать во времени и пространстве.
Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе обмена товарами. Ими являются: производитель товара, посредники и потребители.
Выбор сбытовой сети - это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с целями фирмы.
Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для производителя называется товародвижением.
Понятие сбытовой политики.
Каналы распределения и их функции
Роль посредников
Типы распределения
Планирование сбытовой политики
Оптовая и розничная торговля