Отчет по практике гостиничный сервис

Автор: Анюта Тиганова, 12 Августа 2010 в 13:23, отчет по практике

Краткое описание

По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц:
гостиницы в центре города;
придорожные, как правило малой этажности с открытыми автостоянками;
гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах;
плавучие отели -- это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера. При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке;
по уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько типов:
дешевые отели или отели с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг. При этом предприятия питания при них могут быть, а могут и отсутствовать;
отели «люкс» -- обладают фешенебельным декором, оснащены высококачественной мебелью, хорошо оборудованными общественными помещениями и должны быть обеспечены большим количеством персонала по отношению к числу номеров.

Содержание работы

Виды гостиниц и гостиничных объектов. 3
Организация структуры управления гостиницей. 4
Схема организационной структуры управления гостиницей «РамШторм». 8
Должностные инструкции персонала. Охрана труда и техника безопасности. 8
Основные службы гостиниц и туристских комплексов, их функции. 10

Содержимое архива - 1 файл

Отчет по практике гостиничный сервис.rtf

— 1.83 Мб (Скачать файл)

Согласно ст. 12 защита гражданских прав осуществляется путем:

  • признания права;
  • восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
  • признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;
  • признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;
  • самозащиты права;
  • присуждения к исполнению обязанности в натуре;
  • возмещения убытков;
  • взыскания неустойки;
  • компенсации морального вреда;
  • прекращения или изменения правоотношения;
  • неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону;
  • иными способами, предусмотренными законом.
 
 
 
 
 
 

Санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы.

   В средствах размещения должны соблюдаться санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в части:

  • содержания санитарно - технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов;
  • состояния территории, мест общего пользования, помещений здания, пляжей и различных сооружений для туристов;
  • обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья.

Информация о работе Отчет по практике гостиничный сервис