Автор: Ольга Арчакова, 10 Августа 2010 в 11:11, контрольная работа
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Введение …................................................................................................................3
1. Миссия и цели организации. …............................................................................5
1.1 Миссия организации. ….............................................................................5
1.2. Изложение стратегической миссии …...................................................5
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы....8
1.4. Цели организации. …................................................................................8
1.5. Формирование целей. …............................................................................8
1.6.Структура целей предприятия. …...........................................................11
2. Разработка миссии и установление целей организации. …............................14
2. 1. Разработка миссии организации............................................................14
2.2. Разработка целей фирмы …...................................................................16
Заключение …..........................................................................................................19
Список использованных источников. …................................................................21