Автор: Андрей Зайцев, 07 Августа 2010 в 08:33, курсовая работа
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: «Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».
Введение…………………………………………………………………………….3 1. Основные понятия конкуренции………………………………………….…...6
1.1 Виды конкуренции……………………………………………………………..6
1.2 Полиполия (совершенная конкуренция)……………………………………..7
1.3 Монополия……………………………………………………………………...9
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ
2.1 Характер распределения рыночных долей………………………….……...13
2.2 Темпы роста рынка…………………………………………………………..15
2.3 Определение существующих и потенциальных конкурентов………….…16
2.3 Анализ конкурентных стратегий на рынке……………………………........19
Заключение……………………………………………………………………….22
Глоссарий………………………………………………………………………....24
Библиографический список……………………………………………………..26
Приложение............................................................................................................27