Автор: Анастасия Кочеткова, 04 Августа 2010 в 18:36, реферат
Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. В последние десять-двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами. Так, в Великобритании, Франции, Германии около 80% взрослого населения имеют текущий счет или вклад в банке. Что касается занятой части населения, то 95% ее имеют счет либо в банке, либо в страховом обществе, либо в нескольких кредитно-финансовых институтах.
Перечень сокращений и условных обозначений……………..………….…………………….3
Введение………..…………………………………………………….…………………………...4
1 Сущность, понятия и классификация банковских услуг…………………………………...5
1.1 Понятия и отличия банковских услуг и операций………………………………….5
1.2 Классификация банковских услуг.……………………………………………………6
2 Нетрадиционные банковские услуги.…………………………………………………………9
2.1 Факторинговые услуги.…..…………………………………………………………....9
Трастовые услуги……………………………………………………………………...10
Лизинговые операции………………………………………………………………...12
3. Электронные банковские услуги…………………………….…………………………….....13
Заключение………..…………………………………………………….………………………..17
Список использованных источников……………………….………………………………….18
Приложение А Классификация банковских услуг …………….………………………...….19